Юридическая консультация и услуги в Украине

Ликвидация предприятия по решению собственника

Какие предприятия (имеется в виду форма собственности) можно ликвидировать по решению их владельцев (собственников)?

Возможна ликвидация всех видов предприятий.

В каких случаях предприятия могут ликвидироваться по решению их собственников?

Ликвидация предприятий любой формы собственности, кроме государственных, и предпринимателя по решению собственников, возможна только при условии отсутствия задолженности перед бюджетом и фондами государственного назначения. Обычно подобный способ ликвидации провоцирует проведение налоговых проверок и проверок Пенсионным Фондом Украины. При добровольной ликвидации вы (директор и учредитель) можете получить гарантированную защиту от уголовной и административной ответственности, налоговой службы за период функционирования общества.

Как именно происходит ликвидация по решению собственника?

Указанная процедура происходит путем принятия решения о прекращении работы, внесения его в ЕГРПОУ, прохождения в различных фондах и налоговой проверок, внесения в ЕГРПОУ записи о прекращении работы.

Почему мне стоит обратиться за подобной услугой именно к вам?

Наше адвокатское объединение избавит вас необходимости тратить деньги, время и собственные нервы на общение с государственными органами.

Критерии для предприятий:

  • Отсутствие имущества;
  • Наличие печатей, документов;
  • Отсутствие расхождений по НДС;
  • Работа в реальном секторе экономики;
  • Отсутствие долгов перед госорганами;
  • Отсутствие сотрудников (оформленных);
  • Допустимо отсутствие на месте регистрации;
  • Отсутствие долгов по выплате з/п;
  • Качественное ведение бухгалтерского и налогового учета;
  • Отсутствие задолженностей (кредиторской, дебиторской);
  • Отсутствие уголовных дел (возбужденных) по факту, в отношении должностных лиц.

Перечень документов, которые потребуются для ликвидации предприятия по решению его собственника:

  • Справка 4 ОПП;
  • Бухгалтерские документы;
  • Свидетельство (если есть) ЕН;
  • Доверенность на представление интересов;
  • Свидетельство (если есть) плательщика НДС;
  • Угловой штамп (если есть) и печать;
  • Оригинал свидетельства о госрегистрации юр. лица;
  • Копии паспортов всех должностных лиц и учредителей;
  • Договора, заключенные во время работы ООО самим юр. лицом;
  • Копия номера (регистрационного) учетной карты налогоплательщика.

Вы решили пройти процедуру своими силами? Мы готовы предложить следующие услуги:

  • Сдача в архив документов;
  • Юридическое сопровождение проверки ПФ;
  • Юридическое сопровождение налоговой проверки;
  • Размещение соответствующего уведомления в СМИ;
  • Уничтожение углового штампа (если нужно) и печати;
  • Предоставление документов, необходимое для внесения информации о ликвидации ООО в ЕГР;
  • Предоставление необходимых документов, которые подтверждают принятое решение в органы регистрации,
  • Составление документов, которые нужны для прекращения деятельности (к примеру, вам потребуется протокол общего собрания и т.д.).

Заполните форму и в течение 15 минут, Вас бесплатно проконсультирует наш юрист.

Внимание! Все поля, отмеченные * - обязательны к заполнению.
Введите цифры, показанные на рисунке *:

Срочно нужно проконсультироваться с юристом?
Заполните форму и наш специалист перезвонит Вам всего через 15 минут!

Внимание! Все поля, отмеченные * - обязательны к заполнению.
Введите цифры, показанные на рисунке *:

Мне нужна юридическая помощь по следующему вопросу:

Внимание! Все поля, отмеченные * - обязательны к заполнению.
Введите цифры, показанные на рисунке *:
Услуги
Новости
30.12.2013 | 12:12
С 1 января ожидается увеличение судебного сбора

Судебная администрация Украины разъяснила причины увеличения судебного сбора с 1 января 2013 года.

28.12.2013 | 14:12
В Украине ожидается формирование консолидированной группы налогоплательщиков

С целью введения в украинскую налоговую систему института налогоплательщиков консолидированной группы принят за основу законопроект о внесении изменений в Налоговый кодекс Украины.  

26.12.2013 | 16:12
Утверждены правовые аспекты функционирования Государственной информационной системы электронных обращений граждан

Постановлением Кабинета Министров утверждено Положение о Государственной информационной системе электронных обращений граждан, с помощью которой граждане получают возможность подавать обращения в органы власти в электронной форме.

Введите цифры, показанные на рисунке *:
Внимание! Все поля, отмеченные * - обязательны к заполнению.

Заполните, пожалуйста, форму ниже - и мы обязательно Вам перезвоним.

Введите цифры, показанные на рисунке *:
Внимание! Все поля, отмеченные * - обязательны к заполнению.